Обмен и возврат приобретенного изделия надлежащего качества

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи - в течение 7 дней. Обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если выполнены следующие условия:

- товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства;

- сохранены техническая документация (паспорт изделия) и комплектующие детали;

- сохранена заводская упаковка с маркировкой обозначения товара;

- наличие документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара;

- (Ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель (покупатель) не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства (конструкция), если указанное изделие может быть использовано исключительно приобретающим его потребителем (изготовлено по спец. заказу). В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»). При оплате безналичным способом возврат денежных средств производится на расчетный счет покупателя, при оплате наличными курьеру - наличными. В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара и отправки его обратно (по почте) не возвращается.

Обмен и возврат приобретенного изделия ненадлежащего качества

В случае обнаружения, в период действия гарантийных обязательств завода, несоответствия изделий установленным требованиям по качеству или комплектности, необходимо направить на любой электронный адрес, указанный на нашем сайте письмо с указанием следующей информации:

- характер выявленного несоответствия, обозначение изделия (согласно технической документации(ПС, РЭ);

- фото изделия с выявленными несоответствиями или дефектами;

- телефон, почтовый адрес клиента (потребителя, покупателя).

Все поступившие на завод обращения регистрируются в журнале учета входящей корреспонденции. Обращения рассматриваются специалистами отдела технического контроля завода в течение трех рабочих дней после получения. Замена изделия, не соответствующего заявленному качеству или комплектности, производится за счет завода. Срок замены изделия в течение 10 рабочих дней. В случае пересылки изделий на замену по почте или транспортной компанией срок замены исчисляется по дате отправки изделия клиенту, указанной в почтовой квитанции или в накладной на ТЭУ и ТТН.

Возврат товара необходимо произвести по адресу: г. Москва, Ферганская 6к2


Возврат денег

1. Заполните заявление и отправьте его на почту info@swed-stenka.ru;

2. Верните товар;

3. Получите деньги.

В течение 10 календарных дней с даты возврата товара рассматривается Ваше заявление на возврат и производится возврат денежных средств. Денежные средства по заказам с другим способом оплаты могут быть возвращены тем способом, которым вы оплатили заказ.

Остались вопросы?

Задайте их менеджеру

Евгения, менеджер

Мы с Вами 24/7

Наши контакты

Уличные шведские

стенки от производителя